Муниципальное образование Кривошеинский район
Томской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7 (38251)2-14-90

Коломин Андрей Николаевич

Глава Кривошеинского района

Еженедельно

Понедельник

с 15.00 до 17.00 часов

Шлапаков Александр Васильевич

Заместитель Главы Кривошеинского района по социально- экономическим вопросам

Еженедельно

Понедельник

с 15.00 до 17.00 часов

Архипов Алексей Михайлович

Первый заместитель Главы Кривошеинского района

Еженедельно

Четверг

с 15.00 до 17.00 часов

Сагеева Ирина Владимировна

Управляющий делами Администрации Кривошеинского района

Еженедельно

Четверг

с 15.00 до 17.00 часов

Перечень категорий граждан, имеющих право на личный прием вне очереди:

-Ветераны ВОВ и ветераны боевых действий;
-Инвалиды ВОВ и инвалиды боевых действий;
-Вдовы участников ВОВ;
-Инвалиды 1 и 2 групп, дети-инвалиды, их законные представители;
-Реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
-Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
-иные категории граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Томской области.

Прием и рассмотрение письменных и устных обращений граждан

 Прием письменных и устных обращений граждан в Администрации Кривошеинского района осуществляет специалист по обращениям граждан и контролю за исполнением документов – Лобастова Татьяна Тимофеевна

Время и место приема письменных обращений граждан:

Время приема: понедельник - четверг с 09.00 до 17.15, перерыв с 13.00 до 14.00

пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Место приема: Администрация Кривошеинского района

636300, Томская область, Кривошеинский район с. Кривошеино,

ул. Ленина, 26, каб. № 47, тел: +7 (38251) 2-13-14 

адрес электронной почты: kr-mburo@tomsk.gov.ru 

Обращение в форме электронного документа можно направить в Администрацию Кривошеинского района:

1) через платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе»

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

2) через официальный сайт муниципального образования Кривошеинский район Томской области

Виды обращений граждан

Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных и иных сфер деятельности государства и общества.
Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Требование к письменному обращению

Гражданин в своем письменном обращение в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случаи необходимости в подтверждении своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Сроки рассмотрения письменного обращения

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо в праве продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Личный прием осуществляют

Коломин Андрей Николаевич.
Глава Кривошеинского района
8(38251) 2-14-90
Томская обл, село Кривошеино, ул Ленина, д 26
kshadm@tomsk.gov.ru
понедельник 15.00-17.00
Архипов Алексей Михайлович.
Первый заместитель Главы Кривошеинского района
8(38251) 2-12-71
Томская обл, село Кривошеино, ул Ленина, д 26
kr-shav@tomsk.gov.ru
четверг 15.00-17.00
Шлапаков Александр Васильевич.
Заместитель Главы Кривошеинского района по социально-экономическим вопросам
8(38251) 2-13-54
Томская обл, село Кривошеино, ул Ленина, д 26
kr-zamgl@tomsk.gov.ru
понедельник 15.00-17.00
Сагеева Ирина Владимировна.
Управляющий делами Администрации Кривошеинского района
8(38251) 2-12-34
Томская обл, село Кривошеино, ул Ленина, д 26
kr-pan@tomsk.gov.ru
четверг 15:00-17:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике