Муниципальное образование Кривошеинский район
Томской области

Отправить обращение

Прием и рассмотрение письменных и устных обращений граждан

 Прием письменных и устных обращений граждан в Администрации Кривошеинского района осуществляет специалист по обращениям граждан и контролю за исполнением документов – Лобастова Татьяна Тимофеевна

Время и место приема письменных обращений граждан:

Время приема: понедельник - четверг с 09:00 до 17:15, перерыв с 13:00 до 14:00

пятница с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00

Место приема: Администрация Кривошеинского района

636300, Томская область, Кривошеинский район с. Кривошеино,

ул. Ленина, 26, каб. № 47, тел: +7 (38251) 2-13-14 

адрес электронной почты: kr-mburo@tomsk.gov.ru 

Обращение в форме электронного документа можно направить в Администрацию Кривошеинского района:

1) через платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе»

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

2) через официальный сайт муниципального образования Кривошеинский район Томской области

Виды обращений граждан

Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных и иных сфер деятельности государства и общества.
Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Требование к письменному обращению

Гражданин в своем письменном обращение в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случаи необходимости в подтверждении своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Сроки рассмотрения письменного обращения

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо в праве продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике